Алярма для велосипеда!
- 183 читателя · 1131 топик · RSS
Цена: $6.85
Итак, начинаем с коробки (все как всегда)
Указан даже какой-то бренд и расписаны фичи девайса
Краткий мануал для нетерпеливых
Сам мануал
С обратной стороны тоже самое, но на китайском.
Тех. характеристики
110 dB сила алярмы (вряд ли, но по ушам бьет хорошо)
цифровой код из четырех знаков
защита от брызг
Питание:9V крона
Потребление тока: <100mA
Рабочая температура: -15 ~75 ℃
Забыл сфотать сам девайс, но в видео позже все будет хорошо видно.
Кишки
текстолит
пайка нормальная
Обратная сторона
между крышкой и пьезоизлучателем находится металлический шарик.
Кусочек пластины оказался отколот
Сначала думал заменить, но работает вроде нормально.
Обратная сторона кнопок.
Основной (вопящий) излучатель
Приклеен на двусторонний скотч.
В крышке прорези
Немного про использование.
На стороне противоположной излучателю находится трехкнопочная панелька с кнопками «A» «B» «C»
Расскажу поподробнее
С помощью «A» можно сменить код. Жмем кнопку три секунды ( до короткого писка), потом вводим старый код, слышим подтверждение, потом вводим новый код. Если батарейку вытащить более чем на 30 секунд код сбрасывается на дефолтный.
Кнопкой «C» меняем чувствительность. Держим пока не запищит: 1 раз — высокая чувствительность, отпускаем, нажимаем еще и держим — 2 раза средняя, ну и по аналогии три писка низкая.
Кнопка «B» основная рабочая. Держим до писка — сигналка включилась, задержка пять секунд(чтоб от самого себя не сработала). Трогаем раз — прерывистый предупредительный сигнал. Трогаем еще и получаем долгий постоянный. Для отключения надо набрать код из четырех цифр.
Есди четыре раза неправильно нажать код — клавиатура блокируется на три минуты.
При срабатывании сигнализации она будет звучать 5 раз и если срабатывает еще раз в течение 5 секунд он будет звучать в течение 15 секунд непрерывно.
Есть одно «но» которое мне не понравилось — если нажать во время сигналирования любую кнопку то сигналка смолкает, правда при касании сразу снова орет, но все же странно.
Видео в работе
Крепеж
В комплекте идут четыре болта (по два разной длины) и две гайки
Отверстия в корпусе под крепеж
Решил добавить под гайки пару гроверов
А под шляпки болтов шайбы, чтоб не продавить пластик
Закрепил на подседельный штырь
Видео работы уже на велосипеде
Позже перевесил кнопками вверх
Подведем итоги:
Пайка качественная. Излучатель сколот да, но скорее всего при запихивании внутрь. Пластик хороший, эластичный — как в нормальных велоакссессуарах, т.е. гнется, но не ломается. Орет громко, неприятно. Чувствиетльность хорошая.
Минус: непонятки с прерыванием сигнала нажатием кнопки.
И, думаю всем понятно что не имеет смысла использовать сигнализацию без замка — ибо ворюга может просто сесть на велик и уехать с веселым гиканьем, оглашая окрестности пиликанием сигналки.
Спасибо за внимание! Надеюсь обзор понравился и оказался полезным!
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий