Женский велосипед Stels Miss 6100 V (2016)
- 271 читатель · 2470 топиков · RSS
Цена: 16 980 p. ($215)
Слегонца нетипичный обзор для данного сайта, да? Но всё в рамках Правил и тематики — велосипедик куплен в интернет-магазине и доставлен через сутки после заказа к подъезду. Про магазин могу сказать немного — заказ обработали быстро, привезли оперативно, велосипед был собран, настроен и даже накачаны камеры в колёсах — садись и поезжай — по снегу. Оплату курьер принял по пластиковой карте (ездит с мобильным терминалом), выдал чек и документы, всё быстро и чинно — видимо, это стандарт работы, я пользовалась услугами и других веломагазинов в Питере — всё ровно так же. Доставка бесплатная, кстати. При заказе этого велосипеда есть возможность выбора размера рамы — манагер при уточнении заказа по телефону спрашивает рост ездуна и сообщает правильно или неправильно было выбрано юзером.
Итак, кратко, что это за байк: женский, алюминиевая рама, 21 скорость, вилка Suntour XCT, мягкое «большое» седло, колёса 26", покрышки с низким протектором, педали — пластиковые, переключатели — Shimano Tourney RD-TX35 и SYS t42. Руль снабжён эргономичными грипсами.
Теперь о выборе, и рассуждения о компонентах. К сезону нужно было купить детке новый велосипед, побольше, я долго выбирала и мы решили купить именно этот, причём немедленно: да, в магазинах выбор небогат, он обычно расширяется к лету, но в этом году, к бабке не ходи, он ещё уменьшится, а цены поднимутся — сейчас в продаже прошлогодний склад (хоть и со скорректированными ценами), новый закуп будет меньше, комплектующие будут совсем дешёвыми (там же до последенго винтика импортное всё, даже в данном велосипеде, который считается российским — ибо его собирали где-то здесь).
Несмотря на бренд, который у дурачья ассоциируется с «убогими лисапедами», данная модель уверенно заруливает, например, велосипед Author Vectra, который имеет стальную раму, 18 скоростей, убогое седло и вилку ZOOM 386A, которая реально не работает — проверено. При этом, «Автор» стоит дороже. Есть ещё модели на алюминиевой раме также от российского бренда, дороже, но с дисковыми тормозами — и именно из-за тормозов брать их нельзя — вилки начального уровня мало живут на таких велосипедах из-за точки приложения усилий торможения колеса.
Так что конкурента этому велосипеду в его ценовой категории я не наблюдаю.
По компонентам, кратко — вилка.
Да, это вилочка начального уровня и форумы исписаны сотнями страниц о том, какая же это есть дрянь. Не читайте. Вилка реально рабочая, её производит компания, которая не первый год на рынке, и миллионы велосипедов колесят по миру с ней. Свою функцию — не допускать отрыва колеса от поверхности дороги — вилка выполняет, при этом надёжна и ремонтопригодна в домашних условиях, а основной реальной претензией к ней является попадание внутрь грязи. То, что она там «не работает, не гасит, не смягчает» — это вопли деревенских олигархов, которые советуют купить вместо неё вилку стоимостью в целый велосипед и гордящиеся тем, что купили чумавую вилку бу (читай, с помойки или краденую). Да, от этой вилки нельзя ждать адекватной работы на высоких скоростях на сильнопересечённой местности, но этот велосипед так эксплуатироваться никогда не будет, вилка должна гасить удар, возникающий при преодолении бордюрного камня — и только, с этим она справляется прекрасно. Реально эта вилка ходит 12-15 тыс км, при умеренных нагрузках (данные от пользователей), потом ей требуется ремонт в виде наматывания пары слоёв скотча на башинги внутри. Такой пробег у этогог велосипеда вряд ли когда будет, поэтому эта вилка меня устраивает на все 100 — за её цену никто ничего похожего не предлагает.
Седло
Идиотики любят оплёвывать такие сёдла — почему, не знаю, аргументов они не приводят. На моём велике такое седло уже 2 года — классное удобное, мягкое седло, очень комфортное, можно прилично ездить, культурно восседая. Крутые велосипедчики юзают жёсткие сёдла и напяливают памперсы — я предпочитаю мягкое седло сразу.
Переключатели — проверены временем, ктобычтониговорил, работают нормально и вполне себе долговечны, у моего слуги они всё ещё в порядке, хотя его тележке уже 8 лет, ей пора на помойку и он не щадил железа, а туша его весит центнер.
Педали — пластик, и это хорошо. Единственной особенностью металлических педаей, что мне удалось выяснить, является то, что они хорошо царапают ноги.
Всё, вообщем, красиво и хорошо собрано. Переключатели уже настроены, переключение было попробовано — всё чётко. Понятно, что новые тросики быстро растянутся, и придётся через месяц снова регулировать — но это нормально. Тормоза ободные — не вижу в них ничего плохого.
Вижу только хорошее — надёжность, ремонтопригодность, бережное отношение к передней вилке. Отрегулированы, работают.
Руль выглядит так, места на нём много, можно навешать гуделок-перделок
Сразу удобные грипсы — огромный плюс!
Опробовать велик пришлось в холле дома, там можног проехать 10 метров :) Едет. Всё, что можно было покрутить — попробовано, стуков, скрипов, заеданий, люфтов — нет. Полагаю, в эксплуатации будет хорош.
Малость про низкий профиль протектора — обеспечивает хороший накат, мало забивается грязью и собачьим дерьмом, но больше подвержен проколам. Покрышки следует выбирать «по местности», конечно. Мы ездим по асфальту, в основном, поэтому — самое то.
Резюме: сделан лисапед хорошо, являет собой качественный агрегат, выглядит красиво (крылья надо снять, да), окраска, отделка, сборка — достойные.
Благодарю за внимание!
6 комментариев
Начал оформлять заказ, доставка в Гомель пишется, но вряд ли в Беларусь они отправляют тем более курьером.
Вставка изображения
Оставить комментарий