Мужской велосипед Haro Flightline 27.Five One

Цена: 17 400р. ($215)

Здравствуйте! Сейчас краткое обозрение мужского горного велосипеда Haro Flightline 27.Five One модификации 2015 года.



Велосипед прибыл ко мне с московского склада магазина, доставка небесплатная, до двери мне это стоило дополнительных 980 рублей. С момента оплаты дивайса (пластиковой картой) до момента доставки прошло менее 2х суток — сначала подтверждение манагером факта оплаты и начала обработки заказа, через день — звонок уже из питерского офиса транспортной компании. Можно было забрать с их склада, стоимость доставки тогда была бы менее 500 рублей, мне было лень ехать через весь город и ещё обивку салона драть коробкой.
Вот этот велосипед на сайте производителя www.harobikes.com/mtb/bikes/flightline-27-five/flightline-27-5-one-2015
Как вы видите, он стоит без одного цента 400 долларов, поэтому, собственно, он и был куплен в московском магазине (в питерских есть кое-где тоже, но ценник совсем не такой), практически за половину его реального ценничка — сейчас его в лабазе нет, мне прислали последний. Экземпляр не витринный, персонал даже не вскрывал коробку



Велосипед упакован так, что для его приведения в рабочий вид надо привинтить педали, установить на место руль, поставить переднее колесо, седло и… всё. Все остальные тормоза-хомутики уже установлены и настроены, даже давление в камерах есть.
Особенности велосипеда — диаметр колёс — 27,5", алюминиевая рама, мощный руль на мощном выносе, 21 скорость.
Вычурные манетки и сразу нейлоновые грипсы — не шик, но уже кое-что. Мой слуга заменит их анатомическими, со старого велика, но и эти вполне ничего на первое время.


Модное какое-то седло — красивое и немного мягкое

Очень ажурная рама — трубы (верхняя и нижняя) — треугольного сечения со сглаженными углами — разработано в Калифорнии, что вы хочете!

Вилка начального уровня, мне не удалось нагуглить никаких отзывов о её работе, думаю, это аналог Suntour XCT, есть регулятор прелода амортизационной пружины


Все железячки — без нареканий



Велик производит очень приятное впечатление. Всё сделано просто супер, по американским меркам — это бюджетный вариант, по местным — это четырёхсотдолларовая машинка — то есть, уже с претензией. Явно отличается всё у этогог велика от стелсов-форвардов.
Испытаний пока не проводилось, ожидается повышенный комфорт езды по лесным дорожкам (колёсики-то), ну и этот агрегат мой слуга своей тушей вряд ли раздавит — производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию при весе ездока до 136 кг, плюс 25 кг груза на опциональном багажнике — реально на нём вдвоём гонять можно. Крылья и подножка, кстати, тоже опциональные и в комплекте их нет. Крылья нафиг не нужны, подножку слуга переставит со старого велика.
Повозка — понравилась и слуге и мне. Ценник тоже очень понравился. По результатам испытаний — дополню релиз.
Благодарю за внимание!

2 комментария

Mikalai
агрегат мой слуга своей тушей вряд ли раздавит
поставьте себе цель, откормите и проверьте велик на прочность :)
Rude
Хочу заметить, что он слуга, а не боров, и цель откормить его — неправильная. Поэтому я буду и дальше идти к старой цели — нагрузить трудом побольше.

Оставить комментарий