Автофонарь (стопсигнал, задний ход и габариты)

Цена: $17.79

Здравствуйте, предлагаю вниманию обзор автофонаря, который сочетает в себе: стопсигнал, сигнал заднего хода и габаритный огонь.
В обзоре присутствует фото внутренностей, а также замеры потребляемой мощности в различных режимах.
Кому интересно, заходим…

Посылка и упаковка:

Всё стандартно, серый пакет, внутри вспененный полиэтилен и картонная коробка с фонарём. Внутри коробки также всё обмотано «пупыркой» и вспененным материалом. В общем фонарь не пострадал от пересылки.

Герой обзора:

Размер фонаря: 17 х 15 х 6 см. Корпус целиком выполнен из пластика. На лицевой стороне расположены фонари красного и белого цветов (стоп сигнал и задний ход). Сбоку или снизу, смотря как ориентировать, расположен фонарь белого цвета (габаритный огонь). На задней части присутствует 3 крепежных болта с гайками и провода для подключения к бортовой сети.

Внутренности:

Чтобы разобрать корпус, необходимо открутить 4 самореза по периметруВнутри находятся 3 печатные платы со светодиодами. Никаких импульсных драйверов не обнаружено, светодиоды питаются через резистивные ограничители тока.
Светодиодная панель стопсигнала содержит 12 светодиодов:
«Габаритный огонь» состоит из 6 светодиодов:
Фонарь заднего хода содержит 21 светодиод:
Крепёжные болты ни к чему не подсоединены, выполняют чисто крепёжную роль.

Проверка работоспособности:

Из фонаря идёт 4 провода: чёрный, жёлтый, белый, красный. Инструкции никакой нет, но разобраться не сложно. Чёрный провод это «минус», а остальные провода это «плюсы», поджигающие разные части:Задний ход. Поджигается при подключении жёлтого провода. Потребляет около 50 мА, т.е. потребляемая мощность составляет примерно 0,65 Вт«Габаритные огни». Поджигаются при подключении белого провода. Горит белый нижний фонарь и в полнакала красный. Ток потребления 80 мА. Потребляемая мощность около 1 Вт.Стопсигнал. Поджигается при подключении красного провода. Потребляет около 90 мА, потребляемая мощность составляет 1,1 Вт.Все 3 фонаря вместе. Поджигаются при подключении всех проводов. Потребляемый ток около 200 мА. Т.е. максимальная потребляемая мощность всего фонаря составляет около 2,5 Вт.

Видеоверсия:



Итог:

Начнём с минусов:
— полностью пластиковый корпус, совсем не антивандальный;
— плохая гидроизоляция (вода легко попадёт внутрь через отверстия для проводов и болтов);
— отсутствие какой-либо инструкции по эксплуатации.

Плюсы:
+ внешний вид;

Обзор я сделал по просьбе представителя магазина, но если честно, очень смутно представляю область применения. Пока в голову приходят 3 варианта:
1. Дополнительные выносные фонари для обозначения габаритов при перевозке негабаритных грузов;
2. Просто как дополнительный фонарь в параллель основным, например можно поставить на Газель и радоваться (колхозный тюнинг);
3. Для установки в качестве основных фонарей в самодельные транспортные средства (под большим сомнением)

В общем вот такой неоднозначный продукт.

Удачи.

0 комментариев

Оставить комментарий