Светодиодные СОВ лампы в фары AutoLeader 7P H4 в сравнении с обычными галогеновыми.
- 211 читателей · 2227 топиков · RSS
Цена: $25.66
В обзоре подробные фото ламп, внутренности, а также всевозможные тестирования.
Заинтересовавшихся милости прошу…
Посылка и упаковка:

Комплектация:
Комплект состоит из:— упаковочной коробки с вставкой из вспененного полиэтилена;
— коротенькой инструкции совмещенной с гарантийным талоном;
— двух ламп.



Инструкция:


Герой обзора:





Если умножить 12В на 2,5А, то получится 30Вт, а не 45.
А указанная степень защиты IP65 подразумевает:
— Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта;
— Защита от водяных струй с любого направления.
И это тоже не так, разборка это покажет. Реальная степень IP40.
Разборка:
Вскрывается корпус достаточно легко, он держится на термоклее:


Тестирование:
Для начала фото СОВ модуля крупным планом. СОВ это аббревиатура от Chip-On-Board, т.е. Чип на плате. В данном случае это сборка из 30 светодиодных кристаллов:




Что тут можно сказать? А вот что:
— потребляемая мощность не зависит от режима (ближний/дальний) и составляет около 25 Вт;
— в лампы действительно встроен импульсный драйвер.
Перейдём к тестированию яркости.
Для начала визуальное сравление яркости и цветовой температуры обозреваемой (слева) и галогеновой (справа) ламп:

Перейдём к инструментальному тестированию:


Далее хотелось протестировать обозреваемую лампу в фаре, но увы, оказалось, что в моей фаре используются лампы не Н4, а IH-01, у которых юбка чуть меньше. Есть варианты использования лампы Н4 вместо IH-01, там берут и меняют юбки. Я вот тоже понадеялся, что смогу и обозреваемую воткнуть, но оказалось, что обозреваемая лампа просто не влезла в фару, т.к. слишком большой у нее корпус. А дорабатывать напильником фару я пока не готов.
В общем ниже фото с штатной лампой и обозреваемой недовставленной:


Ещё я планировал проверить уровень нагрева лампы находящейся в фаре, но по той же причине сделать этого не смог. На столе же температура корпуса лампы не превысила 50 градусов. В фаре, думаю, температура будет выше.
Также необходимо отметить один важный момент: из-за того, что светодиодная лампа длинее штатной, она может не поместится под герметизирующий колпак фары. В моём случае резиновая манжета имеет запас и по длине лампа влезла бы. Но, думаю, не во все фары эта лампа поместится.

Видеоверсия:
В видеоверсии присутствует распаковка, разборка и подробное тестирование.Итоги:
Начнём с плюсов:+ приличная яркость: в 2 раза больше, чем у галогенового аналога;
+ экономичность: потребляемая мощность в 2 раза меньше, чем у галогеновой лампы;
+ универсальность: потребляемая мощность и светимость одинакова в широком диапазоне питающего напряжения (11-30 Вольт).
Ну и куда же без минусов:
— активное охлаждение: всё хорошо, пока вентилятор работает, но ведь он когда-то перестанет работать;
— длина: не во все фары поместится (производитель обещает совместимость с 95% фар);
— фокусировка: уверен, что данная лампа будет слепить встречных водителей не меньше, чем «колхозный ксенон».
В общем лампы хороши, но устанавливать их в качестве источников ближнего света я категорически не рекомендую. Уверен, что в фары ближнего света нужно ставить только штатные лампы, никаких LED и ксенонов. В дальний свет пожалуйста, но не в ближний.
На этом всё, удачи на дорогах и по жизни.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий